Главная

Гарантия

ООО «РОС ЯЗКМ» 
Гарантии и сервис
Покупая в нашем магазине, Вы можете быть уверены в приобретенного надежного и качественного оборудования для дистилляции и ректификации. В нашем каталоге  представлены товары известных производителей.
На всё оборудование, приобретённое у нас, распространяется фирменная гарантия производителя. Также на все товары есть необходимые лицензии и сертификаты.
Гарантийные обязательства производителя обеспечиваются фирменным гарантийным талоном (если это предусмотрено производителем).
Сохраняйте в течение гарантийного срока: гарантийный талон, кассовый/товарный чек.
Уважаемые покупатели: Вся продукция, предлагаемая ООО «РОС ЯЗКМ» к продаже, имеет срок гарантийного обслуживания, установленный производителями и соответствующий требованиям принятых в РФ законов. 
В каких случаях выполняются гарантийные обязательства
При наличии гарантийного талона у предъявителя претензий (Вам необходимо сохранять гарантийный талон, в роли которого выступает товарный чек, на всём протяжении гарантийных обязательств).
Гарантийные обязательства могут быть расторгнуты в одностороннем порядке в случаях если:
  • Будут изменены, стерты или неразборчиво прописаны в документах типовой или серийный номер товара, дата продажи, либо повреждена пломба.
  • Установка, настройка изделия будет производиться на дому лицами, не имеющими на то соответствующих полномочий и квалификации.
  • Дефекты вызваны образованием на нагревательных элементах избыточного слоя накипи.
  • Если повреждения (дефекты) вызваны в ходе применения приобретённого товара не по назначению, которое чётко прописано в прилагаемой инструкции.
  • Механические повреждения причинены в процессе транспортировки (за исключением случаев, когда повреждения производится не покупателем).
  • Дефекты вызваны попаданием внутрь изделия чужеродных предметов/жидкостей.
  • Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.
  • Дефекты возникли вследствие несчастных случаев и форс-мажорных обстоятельств.
  • Дефекты возникли вследствие неполадок системы, в которой использовалось данное изделие.
  • Если повреждения (дефекты) вызваны попаданием внутрь конструкции инородных материалов (жидкостей) в процессе неаккуратного обращения с Вашей стороны.
  • Если повреждения (дефекты) возникли в ходе несчастного случая или форс-мажорных обстоятельств, а также вследствие неполадок системы, в которой использовалось приобретённое оборудование.
  • Если ремонтные работы производились до обращения в наш сервисный центр не уполномоченными на то лицами (или самостоятельно) с явным нарушением требований фирмы-производителя.
  • Изделия используются для профессиональных целей (извлечение прибыли).
  • Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.
  • Гарантийные обязательства не распространяются на механические повреждения, периодическое обслуживание, ремонт или замену частей в связи с их моральным износом. Малые бытовые приборы, весом менее 5 кг ремонтируются только в условиях сервисного центра. 
  • При отсутствии каких-либо механических повреждений (видимых или невидимых невооружённым глазом) на корпусе и всех остальных деталях изделия.
Данные условия не ущемляют законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Российской Федерации.
Товары надлежащего качества, не подлежащие возврату и обмену
Данный список товара указан в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
утвержден Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, в редакции Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года №1222, от 06 февраля 2002 года № 81.
Претензии по товару ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте - не является неисправностью или нефункциональностью товара, соответственно не является товаром ненадлежащего качества и не подлежит обмену или возврату средств.
Внешний вид и комплектность и работоспособность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены Покупателем в момент покупки товара. При доставке товара, Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке, в графе: "Заказ принял, комплектность полная, претензий к внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен".
После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Закона о защите прав потребителей». 
Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара, Вам необходимо передать товар в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ), а также:
  • Заполнить соответствующее заявление
  • Приложить Товарный (кассовый) чек
  • Приложить заключение сервисного центра (акт), если Вы обращались туда с целью гарантийного ремонта.
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом (утв. постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. №612), пункт 29
Покупатель за счет Продавца должен возвратить товар с недостатками.
В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1, глава 2, ст.18
Продавец отправляет товар на проверку, в ходе которой устанавливается причина неработоспособности прибора. Если будет получено заключение, что поломка произошла не по вине Продавца, а вследствие неправильной эксплуатации прибора Покупателем, то Покупатель обязан продавцу возместить все убытки по транспортировке, хранению и стоимости Экспертизы в случае,если в ней возникнет необходимость. 
В соответствии с Письмом ЦБ РФ от 04.10.1993 N 18 "Об утверждении Порядка ведения кассовых операций в РФ" и Методическими рекомендациями по учету оформления операций приема, хранения и отпуска товаров в организациях торговли, утв. Письмом Комитета РФ по торговле от 10.07.1996 N 1-794/32-5, а также Правил продаж товаров дистанционным способом (утв. постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. №612), пункт 34
Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара
При передаче технически сложных бытовых товаров покупателю одновременно передаются установленные изготовителем товара комплект принадлежностей и документы, технический паспорт, гарантийный талон с указанием даты и места продажи, инструкция по эксплуатации и другие документы, если таковые имеются. 
Покупатель вправе предъявить предусмотренные законом "О защите прав потребителей" требования к продавцу в отношении недостатков товара, только если они обнаружены в течение гарантийного срока. Гарантийный срок товара, а также срок его службы указывается в гарантийном талоне и исчисляется с момента передачи товара покупателю. 
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения покупателем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 
Согласно законодательству, продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у покупателя и в случае необходимости провести проверку качества товара. 
Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара. При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Покупатель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. 
В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара, чтобы самостоятельно определить, все ли требования по эксплуатации приобретенного товара выполнены в соответствии с указанной инструкцией. Если проведение ремонта невозможно, то при предъявлении экспертного заключения в установленные законом сроки мы осуществим замену товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества, или возврат денежных средств в течение 10 дней со дня предъявления такого требования. 
Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, и принятия решения, просим Вам направить письменное обращение в Службу по работе с клиентами по адресу: 282711@bk.ru. Просим Вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней с момента получения. Мы постараемся найти оптимальное для Вас решение.
 

Общество с ограниченной ответственностью
 " РОЗНИЧНО ОПТОВЫЙ СКЛАД  ЯЗКМ "
ОГРН: 1157602002029
150044, Ярославская обл., г Ярославль, 
ул. Полушкина Роща, 16, стр. 3
ИНН/КПП: 7602114583/760201001
Адрес магазина:
г. Ярославль, ул. Полушкина роща, д. 9 ТЦ ТАНДЕМ, корпус "Наша Радуга" 1-й этаж кассовая зона
Т.(4852) 67-02-60